PDA
 
скачать

shadow of shernoboly
скачать

подробней

Разработчик: GSC Game World
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2007
Кол-во DVDCD|Тип: 1 DVD
Размер файла: 3.4 GB
Активация: NoDVD присутствует
Формат файла: iso (в архиве rar)

описание

системные трребования

Системные требования:
Windows XP
Intel Pentium IV 2.0 Ггц или лучше
1 гб ОЗУ
Видеокарта с памятью 128 мб
Звуковое устройство
DirectX 9.0c
Клавиатура, мышь.
clear sky
скачать

подробней

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

описание

call of prypat
скачать

подробней

системные трребования

-OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

 
навигация
 
профиль
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
 
радио
 
чат
Главная » Статьи » Делаем моды

Вывод сообщения на экран

У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news. Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.

 
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)
Доп. комментарии к аргументам give_game_news

Имя текстуры - это имя dds-файла без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\ в этом выражении:

 
Frect():set(0,215,163,105)
 

0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения;
163,105 - его размеры.
Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47. В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено. Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые моменты, по определённым событиям. В такой момент можно сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время. Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.

Автор: malandrinus

Категория: Делаем моды | Добавил: МЫша (04.01.2011)
Просмотров: 2833 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
1
 weter   (20.06.2011 12:12) [Материал]
куда это вписывать

0  
2
 МЫша   (21.06.2011 21:01) [Материал]
В любую функцию, например в escape_dialog.give_weapon_to_actor (когда Волк в начале выдает тебе ПМ и нож)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
ваша любимая групировка
Всего ответов: 228
 
Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


 
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
календарь
 
Друзья сайта
  • допы моды на CSS
  • Аллоды онлайн
  • сайт клана хищников
  •  
    Нажми плиз
    на этом сайте много модов и программ на все три серии игры сталкер
    спасибо что зашли
    на сайт добавлены CD-key