Создание нового торговца
Сейчас мы научимся создавать нового торговца - Петровича: 1.Для начала создадим нового NPC, к которому и привяжем функцию торговли. Cоздадим описание нашего NPC, для этого в папке gamedata\config\gameplay создадим xml файл, содержащий описание нашего торговца. Назовем его к примеру Character_unique_by_qwerty111.xml (вообще называть можно как угодно). В нем пишем:
Петрович
ui_npc_u_stalker_sv_balon_1
petrovich_trader
petrovich_trader
stalker
stalker_terrain
730
96
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
characters_voice\human_02\freedom\
-1
[spawn] \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n
hello_dialog
За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем:
petrovich_trader
petrovich_trader
После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111. 3.Чтобы персонаж появился, нужно его заспавнить, для этого: В папке gamedata\config\creatures есть замечательный файл spawn_sections.ltx Будем править его. Дабы не путаться потом, в самое его начало пишем: [petrovich_trader_spawn]:stalker_trader character_profile = petrovich_trader spec_rank = veteran community = stalker use_single_item_rule = off can_select_items = off custom_data = scripts\petrovich_trader.ltx Далее создаем скрипт с названием, например my_spawns.script в папке gamedata\scripts\ Прописываем в него функцию: function petrovich_trader_spwn1() local obj local a = vector() -- Задаем тип переменной local dir = db.actor:direction() a.x = -246.51 -- координата X a.y = -19.52 -- высота Y a.z = -144.60 -- координата Z obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535) alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, 20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича end Открываем блокнотом escape_dialog.script(gamedata\scripts\) и там в диалоге с Сидоровичем, например, после квеста с флешкой Шустрого, функция: "function give_wounded_flash(first_speaker,second_speaker)" (Можно впринципе в любой диалог) вставляем: my_spawns.petrovich_trader_spwn1() вот так будет выглядеть разговор с Сидером: function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out") dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in" ) my_spawns.petrovich_trader_spwn1() -- Вызов Петровича end Т.е наш персонаж появится только после выполнения задания с флешкой Шустрого, и когда Сидорович выдаст вам деньги за это задание, а торговец появляется по нашим координатам рядом с лагерем новичков. 4.Теперь в папке \gamedata\config\scripts создаем файл petrovich_trader.ltx Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа. И в нем пишем: [logic] trade = misc\trade_petrovich.ltx active = remark [remark] anim = wait 5.Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx Это и есть файл торговли. И в начале пишем: [trader] buy_condition = petrovich_generic_buy sell_condition = petrovich_start_sell buy_supplies = supplies_start и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy] Если кому то не понятно можете посмотреть мой файл торговли: [Гости не могут видеть ссылки,регистрация не отнимет много времени :) ] Все, торговец создан. Спасибо за материал по созданию NPC - Pereiro За все остальное - участникам форума http://sdk.stalker-game.com/ И лично мне Поясню некоторые нюансы: 1.
Петрович
ui_npc_u_stalker_sv_balon_1
petrovich_trader
petrovich_trader
stalker
-- группировка, которая будет указана при разговоре с ним
-- деньги, на которые он покупает оружие и все, что принесет на продажу сам игрок
stalker_terrain
730
96
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
--модель героя, можно поменять, указав путь другой модели
characters_voice\human_02\freedom\
-- озвучка, тоже можно заменить на другую
-1
--оставлять также, не трогать
[spawn] \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n
hello_dialog
2.
--id указывайте тот, который указан в созданном файле описания торговца (предыдущий пункт), т.е. можно назвать как угодно торговца, но id сохранять в каждом файле
petrovich_trader
petrovich_trader
Quote В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111 Т.е. дописываем название файла описания торговца (см. в 1 пункте) 3. [petrovich_trader_spawn]:stalker_trader character_profile = petrovich_trader -- это наш id, который будет использоваться в файлах как ссылка на нашего персонажа, типа, связки spec_rank = veteran community = stalker use_single_item_rule = off can_select_items = off custom_data = scripts\petrovich_trader.ltx Quote (qwerty111) Далее создаем скрипт с названием, например my_spawns.script в папке gamedata\scripts\ Называйте как угодно, главное потом в файле escape_dialog.script(gamedata\scripts\) укажите в функции function give_wounded_flash(first_speaker,second_speaker) ссылку на ваш скрипт. Например, в указанном здесь my_spawns.petrovich_trader_spwn1() , где my_spawns. - наш созданный скрипт, а petrovich_trader_spwn1() - выполнение функции в этом скрипте. 4. [logic] trade = misc\trade_petrovich.ltx --указываем на созданный файл торговца (где и будет находится ассортимент оружия) active = remark [remark] anim = wait 5. Здесь объяснять ничего не нужно, и так все ясно уже давно
назад