PDA
 
скачать

shadow of shernoboly
скачать

подробней

Разработчик: GSC Game World
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2007
Кол-во DVDCD|Тип: 1 DVD
Размер файла: 3.4 GB
Активация: NoDVD присутствует
Формат файла: iso (в архиве rar)

описание

системные трребования

Системные требования:
Windows XP
Intel Pentium IV 2.0 Ггц или лучше
1 гб ОЗУ
Видеокарта с памятью 128 мб
Звуковое устройство
DirectX 9.0c
Клавиатура, мышь.
clear sky
скачать

подробней

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

описание

call of prypat
скачать

подробней

системные трребования

-OS: Windows XP\Vista\7
-CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
-VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9 Compatible
-HDD: 10Gb

 
навигация
 
профиль
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
 
радио
 
чат
Главная » Статьи » Делаем моды

Вычисляем координаты
функция спавна имеет вид
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Где:

section - имя того/чего спавним

position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.

Напишу подробно, как очень про100 их узнать:

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: ВНЕСУ ПОПРАВКУ (ТАК ПРОЩЕ) by VIKman

function main_menu:OnButton_coordinats_clicked() 
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

И после:

if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()

Дописываем:

if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked()

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу F11 , а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.

By Pereiro, added by loxotron, pravka by VIKman


Предлагаю более лёгкий способ: Создайте новый скрипт, в него запишите следующую функцию:

 function show_coordinates()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local d = vector():sub(pos, pos2)
local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
"valid: " .. tostring(valid)
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end

Далее открываем bind_stalker.script и находим функцию actor_binder:update(delta) Напишем в ней следующее

 if t_coord < time then
t_coord = time + 250
имя_вашего_скрипта.show_coordinates()
end

250 - это четверть секунды, т.е. четыре раза в секунду будет обновляться информация о координатах. Теперь нужно обозначить нашу новую переменную: просто где-нибудь вне всяких функций в этом же файле напишите:

t_coord=0

Всё! Теперь в игре перед вами всё время высвечиваются координаты.!

Категория: Делаем моды | Добавил: МЫша (04.01.2011)
Просмотров: 6189 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 1
0  
1
 гы   (16.07.2013 19:51) [Материал]
а как можна скрипт назвать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш опрос
какой сталкер вам нравиться?
Всего ответов: 148
 
Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


 
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
календарь
 
Друзья сайта
  • допы моды на CSS
  • Аллоды онлайн
  • сайт клана хищников
  •  
    Нажми плиз
    на этом сайте много модов и программ на все три серии игры сталкер
    спасибо что зашли
    на сайт добавлены CD-key