| В этой статье я расскажу как с нуля создать свою модель и запихать ее в игру.
Для этого нам понадобится: X-Ray SDK (можно мини версию)
1)Устанавливаем Milk Shape, крякаем вот этим. В папку с установленным Milk Shape кидаем скачанные DLL.
Если хотим открыть уже готовую модель сталкера а потом просто ее изменить то делаем пункт 2, если хочется нарисовать самому то рисуем и переходим к пункту 4.
2)Открываем редактор и переходим в меню File -> import -> S.T.A.L.K.E.R. (Sep 10 2008) и указываем путь к модели (.ogf).
3) Модель у нас есть, но надо настроить текстуру и кости. Делается это так: 3.1)Во вкладке Grupos у нас есть группы объектов, на которые нам надо наложить текстуру (накладывать надо на каждую группу). Выберем группу и переходим ко вкладке Materials. Нажимаем NEW, потом assiqn. 3.2)Теперь надо прицепить модель к кости. Для этого надо создать кость: во вкладке Model выбираем Joint и ставим его где нибудь около модели. Переходим к группам и выбираем все группы. Далее во вкладке Joints нажимаем на assiqn. 3.3) Модель готова к экспорту в игру. 4)Переходим в меню File -> export -> S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008) и указываем путь (папка X-Ray SDK\level_editor\import\) ВНИМАНИЕ!!! в имени модели надо указать формат .object иначе не экспортируется. 5) Далее надо настроить модель через SDK. Запускаем ActorEditor.bat из комплекта SDK\level_editor и загружаем сохраненную модель.
 В панели Object Items видим характеристики нашего объекта (нам надо только Surfaces и Bones). В Surfaces задаются материалы и шейдеры для нашего объекта. Раскрываем Surfaces и устанавливаем параметры: Shader: models/model Compile: def_shaders/def_vertex Game Mtl: objects/small_box
Далее настраиваем кость. Раскрываем список Bones, выбираем нашу kost. Далее жмем напротив Generate Shape кнопку All, настраиваем вес параметром Mass, можно настроить материал параметром Game Material (можно default_object) затем выбираем тип баунд_бокса нажатием кнопки Type. Я выбрал Box. 6)Теперь сохраняем модель в игру и радуемся).
|