|
|
скачать
|
|
скачать
подробней
Разработчик: GSC Game World Язык Интерфейса: русский Год выпуска: 2007 Кол-во DVDCD|Тип: 1 DVD Размер файла: 3.4 GB Активация: NoDVD присутствует Формат файла: iso (в архиве rar)
описание
системные трребования
Системные требования: Windows XP Intel Pentium IV 2.0 Ггц или лучше 1 гб ОЗУ Видеокарта с памятью 128 мб Звуковое устройство DirectX 9.0c Клавиатура, мышь.
|
|
скачать
подробней
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Год выпуска: 2009 Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
описание
|
|
скачать подробней
системные трребования
-OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb
|
|
|
|
Как заспавнить физический объект
Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.
Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию,
которая будет выглядеть так:
[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач) class = P_SKELET remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго Второй вариант [vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей. $spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет). visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes. class = O_PHYS_S remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго. Так вроде лучше )
Сохраняем файл.
Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа
function spawn () alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),lvid,gvid) end
И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.
|
| Категория: Делаем моды | Добавил: МЫша (04.01.2011)
|
| Просмотров: 5763
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| Поиск |
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|